Московское метро обратится к SMM

28.01.2014

Пресс-центр московского метрополитена объявил о намерении собрать компетентную команду интернет-маркетологов, которые смогут разработать стратегию продвижения бренда московской подземки в Рунете.

Итак. как же это будет выглядеть? Три сообщества в трех социальных сетях, две с половиной тысячи постов ежемесячно, и все ради великой цели - создать приверженную лояльную группу адвокатов бренда - убежденных сторонников и защитников родного метрополитена.

В сообществах планируется рассказывать о жизни подземки, о мерах безопасности, ликвидации ЧП, плановых ремонтных работах, других мероприятиях..

А мне пришло в голову, что бОльшая часть подписчиков на сообщества состояла бы из бомжей, которые облюбовали московский метрополитен вместо ночлежки. А с другой стороны, учитывая современные хипстерские тенденции внешнего вида - возможно, разница будет незаметна, и smm-стратегия принесет ожидаемые плоды ;))

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх