Яндекс против шокирующих реклам!

30.01.2014

Команда Яндекса выяснила, что некачественная, шокирующая, отвлекающая пользователя реклама наносит как моральный вред, так и серьезно влияет на финансовое положение пользователя. К подобным рекламам можно отнести картинки с изображением болезней, насилия, кадры фильмов ужаса и фотографии эротического содержания. Зачастую такие рекламы ведут на страницы мошенников, предлагающих пройти «sms-тест», который в действительности оказывается платной подпиской.

В связи с этим Яндексом было объявлено о решении понижать в поисковой выдаче сайты, содержащие подобную рекламу. В скором времени появится алгоритм, который будет вычислять порталы, имеющие некачественную рекламу.

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх