Недавно компания Google анонсировала разработку Инструментов для опытных пользователей сервиса AdWords, основная задача которых – упрощение работы с аккаунтом и расширение его функционала. Теперь в Google сообщают о запуске модификаторов объявлений, которые будут открывать ряд указанных нововведений.
Модификаторы объявлений созданы для установки динамических блоков в рекламные объявления. Эти блоки могут содержать данные о времени, оставшемся до конца действия акции, о стоимости товаров или размере скидки. Таким образом, Google AdWords предлагает рекламодателям персонализировать объявления, изменяя набор данных в соответствии с настройками. Такие модификаторы позволяют сэкономить время на создании множества объявлений, в которых необходимые параметры рекламодатели ранее меняли вручную.
Для использования модификатора объявлений необходимо создать базовое объявление с модификаторами. Для последних отдельно создается набор данных, который представляет собой таблицу с меняющими сведениями, например, ценами или временем, оставшимся на покупку товара со скидкой. Такие таблицы сохраняются в разделе «Коммерческие данные» и используются для показа объявлений, содержащих модификаторы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)