Nielsen распространяет свои рейтинги на весь цифровой контент

22.10.2014

Компания Nielsen заявила о расширении разрабатываемых рейтингов на весь цифровой контент, что позволит качественно измерять эффективность создаваемых текстов, онлайн-видео и т.л. Примечательно, что все типы контента будут оцениваться в одном рейтинге, т.е. будут проходить процедуру сравнения между собой.

Для этого сервис Nielsen предлагает специальные формулы, которые будут использовать сведения о трафике, а также статистику из специального ПО для интернет-ТВ. Стоит отметить, что возможности по оценке эффективности контента уже оценили многие телевизионщики: такие ТВ-сети, как Univision, Sony и Viacom уже зарегистрировали свои аккаунты в системе Nielsen.

Измерение популярности видео, аудио и текстового контента позволяет реально оценить стоимость объявления. В получении таких оценок особенно заинтересованы покупатели рекламы, которые за свои деньги хотят получить максимум эффективности. Компания Nielsen собирает в единую базу сведения о видео, текстах, аудиоконтенте и онлайн-телевидении для того чтобы проанализировать их популярность, что может выражаться в проведенном времени на сайте, количестве просмотров и кликов, скроллинге страницы, времени воспроизведения видео или аудио, а также в наличии повторных посещений интернет-ресурса.

 

Комментарии (0)

    Nielsen распространяет свои рейтинги на весь цифровой контент

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх