В сети Facebook появились новые функции для продвижения мероприятий в социальной сети, предназначенные для владельцев коммерческих страниц в сервисе. Мероприятия, информация о которых представлена в Facebook, позволяют всем пользователям социальной сети узнавать об интересных событиях и принимать в них активное участие. Согласно статистике, порядка 30%мероприятий создаются именно через бизнес-старницы пользователей в Facebook.
Социальная сеть обещает в ближайшее время запуск возможностей по созданию рекламных объявлений, которые могут отображаться в ленте новостей, как в стандартной, так и в мобильной версии Facebook. Появление информации о мероприятиях в ленте новостей позволит значительно повысить информированность пользователей о предстоящих интересных тематических событиях. Такой подход позволить также повысить эффективность рекламы мероприятий в сравнении с размещением сведений о мероприятиях в правой колонке, как это предлагалось ранее. Создание объявлений, анонсирующих мероприятия, доступно в разделе «Реклама на Facebook», а также в инструментах панели Power Editor. Рекламодателям также будет доступна статистика по объявлениям о мероприятиях, что позволит анализировать их эффективность.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)