Twitter запустил в режиме online новый обучающий проект «Летная школа», разработанный специально для рекламных агентств. Обучающий онлайн-ресурс призван ответить на основные вопросы партнеров Twitter, занимающихся размещением рекламы: в чем преимущества сервиса микроблогов, как работать с рекламным сервисом Twitter, как правильно взаимодействовать с пользователями, чтобы добиться максимальной эффективности рекламы, как вывести контент на более высокий уровень.
«Летная школа» готова предоставить всем обучающимся информацию и практический опыт по созданию эффективных рекламных кампаний. Программа разбита на небольшие информационные модули, которые включают в себя вопросы, касающиеся планирования бюджета рекламных кампаний, управление ими, а также вопросы качественного менеджмента.
На данный момент уже есть первые отзывы участников нового проекта: рекламные компании WPP и Omnicom дали исключительно высокие оценки «Летной школе». При этом представители компаний-участников отмечают, что даже для тех специалистов, которые ранее работали с рекламными сервисами Twitter, в программе обучения есть много нового, расширяющего возможности рекламодателя.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)