Новая аналитика от Local Consumer Review Survey

10.07.2014

В рамках исследования Local Consumer Review Survey, которое организаторы проводят уже четвертый год подряд, выяснилось, что особое влияние на решение купить понравившийся товар на пользователя сети интернет оказывают отзывы и рекомендации. Согласно опубликованным цифрам, порядка 15% пользователей сети ежедневно ищут какие-либо продукты с помощью локального поиска. 39% ищут необходимые товары или услуги раз в месяц и 57% пользователей сети используют локальный поиск минимум 6 раз в год. Такие данные позволяют судить о перспективах локального поиска, на который делают ставку современные поисковые алгоритмы.

Как комментируют такие тенденции специалисты, развитие сервисов, которые позволяют легко находить нужные локальные объекты, даст пользователям массу информации о заведениях, расположенных неподалеку. На сегодняшний день наиболее популярные запросы – прииск кафе и ресторанов.

При выборе определенной услуги или товара 88% пользователей обязательно знакомятся с отзывами других людей. За 2013 год аналогичные цифры достигали значения в 85%. Не обращают никакого внимания на отзывы только 12% интернет-покупателей, в то время как в 2013 году таких людей было порядка 15%.

 

Комментарии (0)

    Новая аналитика от Local Consumer Review Survey

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх