Мировые тенденции в расходах на рекламу

10.07.2014

Аналитики агентства eMarketer прогнозируют 5,7-процентный рост расходов на рекламу в рамках общемировых тенденций. Такой показатель выглядит достаточно внушительно на фоне 2,6-процентного прироста по итогам прошлого года. В итоговом отчете эксперты указывают цифру в 545 миллионов долларов, которая по прогнозам будет достигнута на конец текущего года.

Увеличение прироста объема рынка в этом году связано со значимыми событиями текущего года: мировым футбольным чемпионатом и Зимними Олимпийскими играми. Как отмечают представители eMarketer, наибольшая доля рекламного рынка приходится на США: здесь сконцентрирована почти треть всего мирового объема. До конца этого года рекламный рынок США с большой долей вероятности увеличится на 180 млрд.долларов.

Из интересных данных, которые приводятся в отчете eMarketer, стоит упомянуть рост в сегменте digital. Как прогнозируют эксперты, эта рекламная сфера добавит 16,7% и выйдет на общий показатель в 140 млрд.долларов. Рынок мобильной рекламы продемонстрирует наиболее ошеломляющие показатели: здесь прирост составит 84,7%, а итоговый объем рынка станет равным 32,7 млрд.долларов. Прирост в секторе мобильной рекламы будет особенно ярко выражен на южнокорейском рынке, после которого в рейтинг приведены рынки Великобритании и США.

 

Комментарии (0)

    Мировые тенденции в расходах на рекламу

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх