В Яндекс.Директ сообщают, что теперь лимит на минус-слова составляет 20 тысяч символов для каждой рекламной кампании. Отметим, что ранее этот предел составлял лишь 4096 знаков. Такие изменений позволят рекламодателям качественно подбирать минус-слова, которые будут охватывать все ключевые фразы, задействованные в кампании.
Стоит напомнить, что функционал для задания минус-слов в сервисе Яндекс.Директ предлагает назначить минус-слова, которые будут едиными для всей рекламной кампании. Они будут выступать исключительно как дополнение к минус-словам, подобранным к ключевым фразам, и не будут заменять или отменять их. В случае повторов минус-слов и слов в исходных ключевых фразах, первые будут просто игнорироваться функционалом. Отметим, что минус-слова позволяют максимально точно определить круг пользовательских запросов, по которым показ рекламного сообщения будет наиболее релевантным. В результате рекламодатель серьезно экономит средства, вложенные в кампанию, достигая серьезного повышения эффективности.
Новые возможности по заданию минус-слов действует не только в интерфейсе Яндекс.Директ, но и при доступе к аккаунту через Коммандер, API или файлы типа XLS или XLSX.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)