В представленном командой Epsilon отчете видно, что Social Media оказывают все меньшее влияние на решение совершить покупку. Такие инструменты, как купоны на скидку и почтовая рассылка, по данным специалистов Epsilon, демонстрируют гораздо большую эффективность. Согласно выводам, опубликованным в отчете, размещение постов и общение с потребителями в социальных медиа способствуют формированию позитивного восприятия бренда.
Как указывают в Epsilon, компании должны поддерживать свое присутствие на социальных площадках для того чтобы оказывать влияние на тех клиентов, которые уже вовлечены во взаимодействие с данным брендом.
Не менее интересные данные в отчете Epsilon были выражены в цифрах:
На основании опроса, в котором участвовало 2800 американских интернет-пользователей, специалисты Epsilon рассчитали «индекс влияния» для каждого из инструментов воздействия на посетителя. Сайты ритейлеров для сравнения цен получили максимальный индекс, равный 35%. Посты брендов и друзей получили индекс на уровне 33% и 26%, соответственно. Поисковые системы получили индекс в 30%, а сайты ритейлеров – 28%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)