Epsilon о решении пользователя о покупке

14.07.2015

В представленном командой Epsilon отчете видно, что Social Media оказывают все меньшее влияние на решение совершить покупку. Такие инструменты, как купоны на скидку и почтовая рассылка, по данным специалистов Epsilon, демонстрируют гораздо большую эффективность. Согласно выводам, опубликованным в отчете, размещение постов и общение с потребителями в социальных медиа способствуют формированию позитивного восприятия бренда.

Как указывают в Epsilon, компании должны поддерживать свое присутствие на социальных площадках для того чтобы оказывать влияние на тех клиентов, которые уже вовлечены во взаимодействие с данным брендом.

Не менее интересные данные в отчете Epsilon были выражены в цифрах:

  • 62% клиентов согласны с влиянием сайтов ритейлеров на совершение покупки, 55% отмечают влияние печатных купонов на скидку, 50% ценят почтовые рассылки;
  • посты брендов и рекомендации друзей в социальных сетях оказывают влияние на 14% покупателей.

На основании опроса, в котором участвовало 2800 американских интернет-пользователей, специалисты Epsilon рассчитали «индекс влияния» для каждого из инструментов воздействия на посетителя. Сайты ритейлеров для сравнения цен получили максимальный индекс, равный 35%. Посты брендов и друзей получили индекс на уровне 33% и 26%, соответственно. Поисковые системы получили индекс в 30%, а сайты ритейлеров – 28%.

Комментарии (0)

    Epsilon о решении пользователя о покупке

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх