В Facebook теперь можно оценить релевантность рекламы

13.02.2015

В Facebook сообщают о запуске новых возможностей для рекламных объявлений. Теперь рекламодатели смогут оценивать релевантность рекламы, которая размещается на платформе этой социальной сети. Специально для этого Facebook внедряет параметр «коэффициент релевантности», который позволит узнать, соответствует ли объявление заданной целевой аудитории.

Как показывают отзывы экспертов, внедрение нового коэффициента в рекламную аналитику Facebook, окажется выгодным не только для рекламодателей, но и для пользователей социальной сети. Первые будут оплачивать только эффективную рекламу, а вторые – видеть только интересные релевантные объявления.

Показатель «коэффициент релевантности» в Facebook будут определять, исходя из позитивной или негативной обратной связи, полученной от целевой аудитории. То есть, чем выше положительных интеракций, тем выше указанный коэффициент для такого рекламного объявления. В ином случае, если пользователь укажет, что данная реклама ему неинтересна, то коэффициент релевантности будет снижаться. В качестве позитивных индикаторов Facebook будет использовать просмотры видеороликов, переходы и клики, а скрытие рекламы или жалобы в администрацию будут расцениваться как негативные индикаторы.

 

Комментарии (0)

    В Facebook теперь можно оценить релевантность рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх