Агентство Niche, специализирующееся на социальном маркетинге, теперь стало частью компании Twitter. Такая сделка сервиса микроблогов со стартапом обошлась первому в 30 млн.долларов. Эта сумма сделки озвучена экспертами, а точная стоимость покупки осталась нераскрытой.
Покупка маркетингового агентства для Twitter – это дополнительный доход, который можно получить как посредством собственных платформ, так и через иные социальные площадки, например, YouTube и Instagram. Работа агентства строилась на привлечении популярных видеоблоггеров, которые продвигали продукцию рекламодателей, которые сотрудничали с Niche. Заработок агентства – это комиссия от сделки, в которой оно выступает в качестве посредника.
Стартап Niche появился в 2013 году, один из учредителей компании – Роб Фишман – работал куратором социальных медиа в издательстве Huffington Post. Впоследствии Роб организовал сервис Kingfish Labs, который занимался обработкой данных Facebook. Kingfish Labs в дальнейшем был продан BuzzFeed.
Напомним, что на этой неделе в сети появилась отчетность Twitter за прошлый год, которая показала, что на данный момент сервис микроблогов является убыточным, однако компания прилагает усилия по перелому такой динамики.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)