Анализ эффективности мобильных электронных писем

21.08.2014

Сервис электронной почты Yesmail провел интересные исследования, которые коснулись покупок, сделанных пользователем из мобильной почты. Согласно полученным результатам, в этом году количество таких покупок было значительно больше в сравнении с 2013-ым годом, однако в денежном выражении (доходы от заказов) показали не такой сильный прирост.

Отчет Yesmail содержит следующую информацию:

  • по итогам второго квартала количество заказов через электронную почту выросло на 40%, при этом от общего числа электронных покупок это количество теперь составляет 22%;
  • сумма выручки продавцов через электронную почту показала положительную динамику в объеме 10%, в то время как от общего количества доходов это составляет всего 16%.

Из приведенных выше данных следует логичный вывод о падении средней стоимости заказа, осуществленного из почтовой рассылки: снижение здесь наблюдается в размере 30% от прошлогоднего уровня. Отчет Yesmail даже приводит эти величины: 79 долларов в прошлом году и 55 в нынешнем. Также интересным является факт, что стоимость заказа из мобильной почты в сравнении с аналогичным заказом с помощью десктопа меньше ровно на одну треть. При этом стоимость заказа с десктопа показала небольшое снижение: с 88 долларов до 83.

 

Комментарии (0)

    Анализ эффективности мобильных электронных писем

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх