Компания Marin провела исследования американского рынка поисковой рекламы и выявила, что 40% затрат в этом сегменте в период Q4 2014 г. приходится на долю смартфонов. Этот показатель превышает прошлогодний почти на 5%. Другая статистика Marin, полученная в рамках исследования, выглядит так:
Такое снижение всех показателей в сегменте десктопов, естественно, связано с серьезным увеличением мобильного сегмента:
В сегменте планшетных ПК Marin выявили следующую статистику по четвертому кварталу:
Конечно, относительные показатели демонстрируют отличную положительную динамику в мобильном сегменте, однако количественные данные все еще говорят о том, что наиболее масштабная доля рекламы приходится на настольные ПК.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)