В США 40% поисковой рекламы приходится на смартфоны

18.01.2015

Компания Marin провела исследования американского рынка поисковой рекламы и выявила, что 40% затрат в этом сегменте в период Q4 2014 г. приходится на долю смартфонов. Этот показатель превышает прошлогодний почти на 5%. Другая статистика Marin, полученная в рамках исследования, выглядит так:

  • доля десктопов по итогам последнего квартала в показах поисковой рекламы показала падение на 6,3%;
  • бюджеты для десктопной поисковой рекламы уменьшились на 6,1%;
  • конверсии и клики по десктопам в период Q4 2014 года упали на 10,1% и 6,9%, соответственно.

Такое снижение всех показателей в сегменте десктопов, естественно, связано с серьезным увеличением мобильного сегмента:

  • показы объявлений на смартфонах увеличились на 4,8%;
  • число кликов пользователей смартфонов подросло на 4,8%;
  • конверсия в этом сегменте стала больше на 9,6%.

В сегменте планшетных ПК Marin выявили следующую статистику по четвертому кварталу:

  • рост бюджетов на 1,3%;
  • число показов и кликов пользователей увеличилось на 1,4%;
  • число переходов из поисковой рекламы выросло на 0,5%.

Конечно, относительные показатели демонстрируют отличную положительную динамику в мобильном сегменте, однако количественные данные все еще говорят о том, что наиболее масштабная доля рекламы приходится на настольные ПК.

 

Комментарии (0)

    В США 40% поисковой рекламы приходится на смартфоны

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх