Bing Ads провели исследования эффективности поисковой оптимизации и рекламы

27.05.2015

В фокусе очередного исследования Bing Ads оказалось совокупное влияние на трафик поисковой оптимизации и рекламы. В рамках этой работы команда Bing Ads проанализировала порядка 3 миллионов рекламных показов на десктопах. При этом серьезное внимание здесь уделялось эффективности органического поиска, особенно в части брендированных запросов.

Наиболее интересные выводы, сделанные Bing Ads по результатам исследования, выглядят следующим образом:

  • ритейлеры, которые при продвижении делают ставку на свой бренд, более успешны в привлечении кликов;
  • отображение в выдаче органических результатов и платной рекламной информации увеличивает общее число переходов пользователей: этот показатель оказывается больше, чем простая сумма кликов по каждому из каналов;
  • органические результаты, которые пользователь видит в ТОПе выдачи, приносят ритейлерам до 60% кликов;
  • если ритейлер одновременно с достижением высоких позиций в органической выдаче использует брендированную рекламу, то количество кликов увеличивается до 91%.

Несмотря на такие внушительные данные, опубликованные Bing Ads, эксперты указывают на то, что такие показатели могут варьироваться в больших пределах, в зависимости от конкурентности поисковых запросов, узнаваемости бренда, рекламного бюджета и т.д.

Комментарии (0)

    Bing Ads провели исследования эффективности поисковой оптимизации и рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх