Groupon – популярный скидочный сервис – провел интересный эксперимент, который позволил сделать вывод, что 60% трафика на сайте представляет собой переходы с органического поиска. В ходе эксперимента специалисты компании не только анализировали статистику, предоставляемую Google Analytics и иными аналогичными сервисами, но и отключили сайт от зоны видимости поисковых алгоритмов Google на 6 часов. Результат – потеря почти 60% трафика на период эксперимента.
Интересно, что аналитическое агентство Conductor, данные которого указывали на 47-процентную долю органического поиска, решили пересмотреть результаты своей аналитики. В качестве исходной информации специалисты взяли результаты эксперимента сервиса Groupon и получили увеличение доли органического трафика с 47% до 64%. При таких результатах на долю прямого трафика теперь приходится всего 12% посещений, в то время как ранее аналитики Conductor настаивали на цифре 29%.
Проведенные исследования доказывают жизненную важность качественного поискового трафика, что должно простимулировать владельцев интернет-ресурсов публиковать качественный контент, оптимизировать его под поисковые запросы и тщательно отслеживать правила, по которым «играют» поисковые алгоритмы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)