«Из-под пера» белорусских программистов вышел уникальный сервис, с помощью которого компании могут анализировать, благодаря какому рекламному источнику к ним приходят новые покупатели. Новый сервис был запущен 4 месяца назад и уже успел завоевать победу на белорусском конкурсе инноваций, прошедшем в текущем году. Новый продукт получил название Call Tracking и имеет первых благодарных пользователей.
Сейчас продукт активно используется на внутреннем белорусском рынке, но в планах разработчиков выход на рынки таких стран, как Россия, Великобритания и Казахстан. Помимо этого, международные агентства оценивают продукт Call Tracking как продукт с высокой инвестиционной привлекательностью.
В основу Call Tracking положена технология, реализующая модель «Реклама с оплатой за звонок». Эта технология позволяет отслеживать количество звонков клиентов с ориентировкой на источник рекламы, которую увидел или услышал покупатель. В результате компания может легко отследить эффективность у каждого из каналов рекламы и перераспределить рекламный бюджет оптимальным способом. На данный момент Call Tracking ориентирован на белорусский рынок, поэтому учитывает местные особенности рынка связи.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)