Белорусские программисты создали сервис, который поможет выявить наиболее эффективную рекламу

16.07.2014

«Из-под пера» белорусских программистов вышел уникальный сервис, с помощью которого компании могут анализировать, благодаря какому рекламному источнику к ним приходят новые покупатели. Новый сервис был запущен 4 месяца назад и уже успел завоевать победу на белорусском конкурсе инноваций, прошедшем в текущем году. Новый продукт получил название Call Tracking и имеет первых благодарных пользователей.

Сейчас продукт активно используется на внутреннем белорусском рынке, но в планах разработчиков выход на рынки таких стран, как Россия, Великобритания и Казахстан. Помимо этого, международные агентства оценивают продукт Call Tracking как продукт с высокой инвестиционной привлекательностью.

В основу Call Tracking положена технология, реализующая модель «Реклама с оплатой за звонок». Эта технология позволяет отслеживать количество звонков клиентов с ориентировкой на источник рекламы, которую увидел или услышал покупатель. В результате компания может легко отследить эффективность у каждого из каналов рекламы и перераспределить рекламный бюджет оптимальным способом. На данный момент Call Tracking ориентирован на белорусский рынок, поэтому учитывает местные особенности рынка связи.

Комментарии (0)

    Белорусские программисты создали сервис, который поможет выявить наиболее эффективную рекламу

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх