Статистика по типам устройств для посещения социальных сетей от eMarketer

23.09.2014

Агентство eMarketer опубликовало результаты очередного опроса, в котором участвовали пользователи BabyCenter, т.е. матери с маленькими детьми. Как показывают результаты, для американских матерей смартфон является основным устройством для посещения социальных площадок.

Как указывается в итоговом отчете eMarketer, 9 из 10 опрошенных женщин с помощью смартфона отправляли текстовые сообщения. 79% опрошенных посещали свои аккаунты в социальных сетях с помощью смартфона хотя бы один раз в день. 42% матерей, имеющих детей возрастом меньше 9 лет, вовлечены в различные онлайн-игры. Таким образом, смартфон представляет собой устройство, с помощью которого матери могут активно взаимодействовать с окружающим миром. Ежедневно с через смартфон они отправляют 26 текстовых сообщений и посещают страницы социальных сетей до 15 раз в день: это средние показатели среди опрошенных в BabyCenter. Наиболее популярные ресурсы, доступ к которым осуществляется через смартфон – это Twitter и Facebook. При этом наименее популярное устройство для доступа к аккаунтам на этих ресурсах – планшетные компьютеры. Также интересной является статистика просмотра видео на смартфонах: ежедневно это делают только 32% опрошенных.

 

Комментарии (0)

    Статистика по типам устройств для посещения социальных сетей от eMarketer

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх