Доходы от мобильной рекламы таких лидеров рынка как Google, Twitter и Facebook уже давно перевалили за миллиардный показатель. В клуб таких «миллиардеров», похоже, уже записалась и компания Yahoo, которая в 2014-ом году преодолела отметку в миллиард долларов доходности мобильной рекламы. Также к этому показателю уже приближается GAAP, которая показала 768 миллионов «мобильных» доходов.
Наиболее значимыми покупками, которые повлияли на успешность Yahoo в мобильном сегменте, стали:
Также в планах Yahoo – показ своей рекламы в приложениях разработчиков, что позволит увеличить доходность рекламного сегмента компании.
Из других компаний, которые показывают превосходную динамику в области мобильной рекламы, стоит выделить сервис Pandora, который за счет монетизации мобильных приложений смог получить около 700 млн.долларов доходов. Среди основных причин успешности действий сервиса Pandora аналитики называют легкость создания рекламы, большую аудиторию слушателей, предоставление брендам доступа к аналитике.
Стоит отметить, что лидером в мобильном сегменте по-прежнему остается Google: именно эта компания получила львиную долю доходов от показов рекламы на мобильных устройствах. Вслед за Google лидеров здесь стала площадка Facebook.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)