Google AdWords озвучил практики для получения эффективной мобильной рекламы

28.09.2014

Google AdWords представило список действий, которые необходимы для достижения наибольшей эффективности при организации обильных рекламных кампаний. Информация от лидера онлайн-рекламы была представлена в виде чек-листа, с помощью которого любой маркетолог может легко определить правильность направления действий.

Основные рекомендации чек-листа выглядят следующим образом:

  • Необходимо позаботиться о наличии различных расширений для мобильных устройств. Сюда относятся расширения для отзывов, обратного вызова, местоположения, Sitelinks, а также специальные расширения для приложений, которые повышают вовлеченность пользователя.
  • Первые строки рекламных объявлений должны быть максимально полными и привлекательными.
  • Расширение таргетинга на мобильные устройства: это надо учитывать во всех рекламных кампаниях, так как мобильный сегмент демонстрирует уверенный рост.
  • Необходимо постоянно мониторить конверсию, контролировать стоимость мобильной рекламы и проверять эффективность звонков.
  • Мобильные рекламные объявления действительно эффективны в топовых позициях выдачи.
  • Корректировки ставок должны рассчитываться, исходя из полной стоимости этого вида рекламы.

Комментарии (0)

    Google AdWords озвучил практики для получения эффективной мобильной рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх