Google AdWords представило список действий, которые необходимы для достижения наибольшей эффективности при организации обильных рекламных кампаний. Информация от лидера онлайн-рекламы была представлена в виде чек-листа, с помощью которого любой маркетолог может легко определить правильность направления действий.
Основные рекомендации чек-листа выглядят следующим образом:
- Необходимо позаботиться о наличии различных расширений для мобильных устройств. Сюда относятся расширения для отзывов, обратного вызова, местоположения, Sitelinks, а также специальные расширения для приложений, которые повышают вовлеченность пользователя.
- Первые строки рекламных объявлений должны быть максимально полными и привлекательными.
- Расширение таргетинга на мобильные устройства: это надо учитывать во всех рекламных кампаниях, так как мобильный сегмент демонстрирует уверенный рост.
- Необходимо постоянно мониторить конверсию, контролировать стоимость мобильной рекламы и проверять эффективность звонков.
- Мобильные рекламные объявления действительно эффективны в топовых позициях выдачи.
- Корректировки ставок должны рассчитываться, исходя из полной стоимости этого вида рекламы.
Комментарии (0)