В сравнении с прошлой неделей, блок быстрых ответов, недавно представленный Google, стал показываться пользователям почти в два раза чаще. Такая информация была опубликована Moz. Согласно данным этой компании, показы быстрых ответов выросли на 98%, в то время как блоки с общими ответами, которые включают прогноз погоды, котировки акций и другую ежедневную информацию, стали показываться чаще на 44%.
Напомним, что блок, содержащий быстрый ответ на запрос пользователя, расположен вверху страницы перед результатами поиска. Как правило, в этом блоке содержится общая информация по теме запроса, и приводится ссылка (например, на соответствующий раздел в Википедии или на другой информационный ресурс), пройдя по которой можно узнать больше по интересующему вопросу.
В результатах своего исследования компания Moz приводит наглядные графики частоты показов блоков общих и быстрых ответов, где четко отслеживается динамика всех изменений (см. иллюстрацию). «Переломный» момент приходится на 25-26 число, когда в графике наблюдается резкий скачок. По словам некоторых экспертов, увеличение количества показов вышеуказанных блоков может негативно отразиться на издателях.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)