SMX East 2014 2-го октября открылась секцией «Создание контента для брендов», на которой главным тезисом стала директива Google о необходимости создания только хорошего контента. Наполнение сайтов качественной информацией обязательно оправдывает вложенные ресурсы.
Первым докладчиком в этой секции стал Тим Уэлш, который сделал акцент на необходимости создавать контент для людей. В доказательство своих слов Тим привел статистику, что 72% покупателей доверяют тем, брендам, которые дают потребителям новую информацию.
Прежде чем создавать контент для продвижения какого-либо бренда Тим рекомендует проанализировать имеющиеся ресурсы, в качестве которых могут выступать готовые видеоролики о бренде или компании, полнометражные видеофильмы, группы в социальных сетях или же реальные благотворительные проекты, в которых задействовано значительное количество людей. Для привлечения дополнительной аудитории, которой может быть интересен продвигаемый бренд, Тим Уэлш предлагает привлекать пользователей Facebook, отслеживать социальные характеристики и демографию аудитории, изучать интересы аудитории посредством Google Affinity, а также отслеживать влияние бренда через такие сервисы, как Klout.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)