Все об эффективном контенте на SMX East

04.10.2014

SMX East 2014 2-го октября открылась секцией «Создание контента для брендов», на которой главным тезисом стала директива Google о необходимости создания только хорошего контента. Наполнение сайтов качественной информацией обязательно оправдывает вложенные ресурсы.

Первым докладчиком в этой секции стал Тим Уэлш, который сделал акцент на необходимости создавать контент для людей. В доказательство своих слов Тим привел статистику, что 72% покупателей доверяют тем, брендам, которые дают потребителям новую информацию.

Прежде чем создавать контент для продвижения какого-либо бренда Тим рекомендует проанализировать имеющиеся ресурсы, в качестве которых могут выступать готовые видеоролики о бренде или компании, полнометражные видеофильмы, группы в социальных сетях или же реальные благотворительные проекты, в которых задействовано значительное количество людей. Для привлечения дополнительной аудитории, которой может быть интересен продвигаемый бренд, Тим Уэлш предлагает привлекать пользователей Facebook, отслеживать социальные характеристики и демографию аудитории, изучать интересы аудитории посредством Google Affinity, а также отслеживать влияние бренда через такие сервисы, как Klout.

 

Комментарии (0)

    Все об эффективном контенте на SMX East

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх