Отчет по качеству поиска в Bing Ads получил ряд изменений. При этом разработчики сервиса утверждают, что нововведения не повлияют на методики, которые использует Quality Score для определения эффективности. Все изменения в указанной отчетности сводятся к следующему:
- Показатель качества теперь будет выводиться сразу после публикации объявления. В период, пока данных недостаточно здесь будет отображаться значение, основанное на среднерыночной статистике.
- Новая отчетность будет лучше отражать факторы, определяющие видимость объявлений на аукционах, для чего показатель качества будет определяться еще и из данных поисковых запросов. В результате можно будет более объективно оценивать эффективность ключевых слов и самих объявлений.
- В отчете Quality Score внедрена новая терминология. Под значением ожидаемого CTR понимается релевантность ключевого слова; под релевантностью объявления – релевантность целевой страницы; под качеством целевой страницы – качество пользовательского опыта на этой странице.
Сервис Bing Ads рекомендует уделять внимание ключевым словам, которые имеют показатель качества 6 и выше. Стоит также отметить, что предыдущая история показателей качества не будет изменена в результате таких изменений.
Комментарии (0)