В Google AdWords появились обновленные URL, которые дают возможность легко управлять и мониторить информацию по каждому клику. Теперь рекламодатели смогут:
Стоит пояснить, что целевой адрес страницы ведет на целевую страницу продвигаемого сайта. При этом поле для целевого адреса используется для перенаправления на службы, которые отслеживают клики и для задания параметров отслеживания. В обновлении поле, содержащее целевой URL, заменяется аналогичным полем, содержащим конечный URL в тех аккаунтах, которые пользуются функцией отслеживания. При этом в случае, если пользователь отключил отслеживание, указанные изменения внедрены не будут.
Как сообщают в AdWords, к концу года здесь планируют перейти на конечный URL для всех аккаунтов без исключения: целевой адрес будет полностью упразднен из функционала сервиса. Тем, кто хочет узнать подробности о настройке целевой страницы, разработчики предлагают обратиться в Справочный центр рекламного сервиса.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)