В Google AdWords представлены обновленные URL

10.02.2015

В Google AdWords появились обновленные URL, которые дают возможность легко управлять и мониторить информацию по каждому клику. Теперь рекламодатели смогут:

  • тратить меньше времени на управление и отслеживание действий;
  • сократить время на сканирование сайта и его загрузку;
  • использовать новые параметры объявлений (Value Track) для аналитических целей.

Стоит пояснить, что целевой адрес страницы ведет на целевую страницу продвигаемого сайта. При этом поле для целевого адреса используется для перенаправления на службы, которые отслеживают клики и для задания параметров отслеживания. В обновлении поле, содержащее целевой URL, заменяется аналогичным полем, содержащим конечный URL в тех аккаунтах, которые пользуются функцией отслеживания. При этом в случае, если пользователь отключил отслеживание, указанные изменения внедрены не будут.

Как сообщают в AdWords, к концу года здесь планируют перейти на конечный URL для всех аккаунтов без исключения: целевой адрес будет полностью упразднен из функционала сервиса. Тем, кто хочет узнать подробности о настройке целевой страницы, разработчики предлагают обратиться в Справочный центр рекламного сервиса.

 

Комментарии (0)

    В Google AdWords представлены обновленные URL

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх