Amazon наступает на рынок видео и рекламы

31.08.2014

Наиболее крупный представитель современной электронной коммерции – Amazon –приобрел сервис Twitch. Успешный проект в области видео-развлечений позволит Amazon увеличить свою долю в этом сегменте. Согласно официальной информации, Twitch смог привлечь на свой ресурс десятки миллионов пользователей, которые ежемесячно просматривают огромное количество игр на данной платформе.

По имеющимся данным, сумма сделки составила 970 миллионов долларов. Развлекательная платформа после подписания договора продолжает свою работу, практически не теряя независимость и сохраняя собственный офис, сотрудников и бренд. Как отмечают в Twitch, за счет возможностей гиганта Amazon.com платформа видео-развлечений сможет развиваться значительно быстрее. Отметим, что в последнее время Amazon ведет в какой-то мере агрессивную политику по завоеванию новых рынков. Помимо значимых покупок, здесь заявили о запуске собственной рекламной сети, что позволит рекламодателям получить очень эффективный инструмент для продвижения товаров. При этом впечатляет масштабность реализуемых проектов: рекламные и видеосервисы, похоже, смогут составить настоящую конкуренцию лидерам в этих сегментах интернет-деятельности.

Комментарии (0)

    Amazon наступает на рынок видео и рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх