Факты от Bright Edge: основной трафик бизнес-сайтов – из органического поиска

01.09.2014

На днях агентство Bright Edge поделилось собственными наблюдениями о том, что основной источник трафика для ресурсов бизнес-тематики – это органический поиск, в то время как на долю социальных медиа приходится лишь небольшая доля трафика.

Согласно опубликованной агентством статистике, на долю органического поиска приходится 51% посетителей, а то время как социальные медиа приносят только 5% трафика. Это позволяет маркетологам сделать выводы о сравнительно низкой эффективности продвижения таких ресурсов в социальных сетях и обращает внимание специалистов рекламных агентств именно в область SEO-оптимизации, продвигающей сайт в поисковой выдаче.

Кроме статистики источников трафика, Bright Edge приводит данные о том, что 73% трафика из органического поиска приходятся на сферу бизнес-услуг. Интересны также данные о том, что объявления медийной рекламы, ссылки из других ресурсов или почтовой рассылки могут принести в совокупности не более 20% посетителей. Однако эта статистика реальна только для бизнес-тематики, так как для сферы развлечений и СМИ медийная реклама и ссылки являются основным источником постоянного трафика в сравнении с тем же органическим поиском.

Комментарии (0)

    Факты от Bright Edge: основной трафик бизнес-сайтов – из органического поиска

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх