AdGooroo заявляет о перераспределении рекламных бюджетов

17.09.2014

В компании AdGooroo опубликовали очередной отчет о статистике ведущих ритейлеров, работающих в сегменте поисковой рекламы. Как показывают данные, перераспределение бюджетов в 2013-ом году произошло в пользу мобильной рекламы и сегмента товарных объявлений, в то время как затраты на десктопную текстовую рекламу, создаваемую через Google AdWords, показали существенное снижение.

Конкретные цифры из отчета AdGooroo выглядят следующим образом:

  • затраты ритейлеров на текстовую рекламу в сегменте десктоп-устройств составили 2 млрд.долл., в то время как в 2012-ом году сюда было вложено 2,3 млрд.;
  • затраты в сегменте поисковой рекламы составили 553 млн.долларов;
  • площадка Amazon сохранила лидерство среди показов с показателем в 6,5 млрд., вторая по популярности площадка -  Wallmart, третья – Target;
  • компания Wallmart заняла девятую позицию в рейтинге рекламодателей Google, а компания Target – двадцатое;
  • в разделе «Аукционы и Объявления» лидирующие позиции занял eBay, который собрал 910 миллионов показов, следующий по списку – Etsy с 89 миллионов показов;
  • в категории «Обувь» Zappos обошел компанию Nike и занял первое место с 1,1 миллиардом показов, в то время как у Nike количество показов составило всего 227 миллионов.

Комментарии (0)

    AdGooroo заявляет о перераспределении рекламных бюджетов

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх