В компании AdGooroo опубликовали очередной отчет о статистике ведущих ритейлеров, работающих в сегменте поисковой рекламы. Как показывают данные, перераспределение бюджетов в 2013-ом году произошло в пользу мобильной рекламы и сегмента товарных объявлений, в то время как затраты на десктопную текстовую рекламу, создаваемую через Google AdWords, показали существенное снижение.
Конкретные цифры из отчета AdGooroo выглядят следующим образом:
- затраты ритейлеров на текстовую рекламу в сегменте десктоп-устройств составили 2 млрд.долл., в то время как в 2012-ом году сюда было вложено 2,3 млрд.;
- затраты в сегменте поисковой рекламы составили 553 млн.долларов;
- площадка Amazon сохранила лидерство среди показов с показателем в 6,5 млрд., вторая по популярности площадка - Wallmart, третья – Target;
- компания Wallmart заняла девятую позицию в рейтинге рекламодателей Google, а компания Target – двадцатое;
- в разделе «Аукционы и Объявления» лидирующие позиции занял eBay, который собрал 910 миллионов показов, следующий по списку – Etsy с 89 миллионов показов;
- в категории «Обувь» Zappos обошел компанию Nike и занял первое место с 1,1 миллиардом показов, в то время как у Nike количество показов составило всего 227 миллионов.
Комментарии (0)