В текущем году Bing Ads запустил ряд новых возможностей по таргетированию рекламы. Обо всех улучшениях таргетинга недавно рассказал Пиюш Найк, занимающий позицию руководителя программ. Вот они:
- настройки показов рекламы по дням недели и временным интервалам с помощью Ad Scheduling: с помощью этого инструмента у рекламодателей есть возможность настроить любые временные комбинации показов, а также установить корректировки ставок для отдельных групп;
- настройки в зависимости от почтового индекса, а также исключение местоположения (только для территории США): в результате нововведений пользователи имеют возможность задавать до 10 тысяч целевых местоположений в одной рекламной кампаний;
- таргетинг, задаваемый в определенном радиусе: эта опция может комбинироваться с настройками местоположения по индексу, что даст возможность повышать точность настроек;
- отчетность Geographical Location, включающая географические точки, в которых были осуществлены показы рекламных объявлений.
Помимо вышеперечисленных четырех изменений, в Bing Ads появился поведенческий таргетинг, основанный на целевом местоположении пользователя, улучшенный таргетинг на города, действующий для пользователей из США, Франции и Британии, а также ряд улучшений по повышению удовлетворенности пользователей.
Комментарии (0)