Ведя переписку в режиме онлайн, прямо на сайте, взаимодействуя напрямую с представителем службы поддержки, покупатель легко может получить содержательную информацию на все заданные вопросы и обсудить заинтересовавшие его нюансы. Завершившееся не так давно исследование показало, что онлайн-консультант вовсе не самый предпочтительный вариант предоставления услуг службы поддержки. Несмотря на то, что онлайн-консультант для многих покупателей просто незаменим, его используют лишь 18% ритейлеров Европы.
Как вы могли догадаться, различные исследования подтвердили – 91% интернет-магазинов используют письменные средства поддержки покупателей (формы на сайте, e-mail и т.д).
В ряде стран очень любят контактные телефоны. Это удобно, поскольку покупатель может за короткое время сформулировать свою просьбу. Лишь небольшой процент посетителей обращался к онлайн-помощнику. Но именно благодаря ему в большинстве случаев люди «уходят» довольными. Как вариант, размещение на своем сайте онлайн-чата. Если консультант доступен, то покупатель сможет получить быструю помощь, причем не отвлекающую его от прочих дел, как это возможно, например, при телефонном разговоре.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)