73% покупателей предпочитают помощь онлайн-консультанта

13.02.2014

Ведя переписку в режиме онлайн, прямо на сайте, взаимодействуя напрямую с представителем службы поддержки, покупатель легко может получить содержательную информацию на все заданные вопросы и обсудить заинтересовавшие его нюансы. Завершившееся не так давно исследование показало, что онлайн-консультант вовсе не самый предпочтительный вариант предоставления услуг службы поддержки. Несмотря на то, что онлайн-консультант для многих покупателей просто незаменим, его используют лишь 18% ритейлеров Европы.

Как вы могли догадаться, различные исследования подтвердили – 91% интернет-магазинов используют письменные средства поддержки покупателей (формы на сайте, e-mail и т.д).

В ряде стран очень любят контактные телефоны. Это удобно, поскольку покупатель может за короткое время сформулировать свою просьбу. Лишь небольшой процент посетителей обращался к онлайн-помощнику. Но именно благодаря ему в большинстве случаев люди «уходят» довольными. Как вариант, размещение на своем сайте онлайн-чата. Если консультант доступен, то покупатель сможет получить быструю помощь, причем не отвлекающую его от прочих дел, как это возможно, например, при телефонном разговоре.

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх