Если у вас есть интернет-магазин, то ваша главная задача – это, безусловно, «подтолкнуть» человека к покупке. Будущему покупателю нелегко сделать выбор, поэтому, если он решил что-то приобрести, то он обязательно посетит несколько тематических ресурсов, чтобы найти наилучшее предложение по соотношению «цена-качество». Так как же заставить его остаться и совершить покупку именно у вас? Существует 3 хитрости, эффективность которых проверена временем.
1. Указание оставшегося количества товара
В случае, если вы проводите акцию, нелишним будет сообщить пользователю, сколько конкретно позиций по привлекательной цене осталось. Осознание того, что в наличии всего несколько единиц, провоцирует человека не медлить и покупать товар быстрее, пока его не обогнали другие заинтересованные.
2. Обратный отсчет
Ограничение во времени – это, пожалуй, один из лучших инструментов маркетинга. Пользователю сообщают, что он должен принять решение незамедлительно, максимум – в течение нескольких дней. Такую уловку можно увидеть на многих ресурсах, потому что давно доказано, что уменьшающиеся цифры таймера производят сильнейшее воздействие на подсознание.
3. Рассылки
E-mail рассылка целевой аудитории, в которой сообщается о последней возможности приобрести что-либо по уникальной цене также превосходит все ожидания эффективности. Особенно, если подойти к составлению письма творчески и, например, создать интригу. Адресат непременно захочет узнать, что он упускает, и какое удивительное предложение его ждет. Такие рассылки можно использовать во время сезонных скидок или краткосрочных распродаж, - и они точно не останутся без внимания.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)