В Bing Ads уже проходит тестирование новых возможностей по использованию близких по смыслу ключевых слов вместо точных запросов, указанных пользователем. В рамках тестового режима пользователи Bing Ads могут применить различные варианты слов и словосочетаний на замену точным вхождениям. Это могут быть аббревиатуры, иные варианты написания одного и того же слова, близкие по смыслу слова, сокращения, а также множественное число.
Согласно комментариям, полученным от представителей MicroSoft, нововведение позволит увеличить количество кликов за счет того, что релевантное объявление будет иметь гораздо большее количество показов. Помимо этого, представители сервиса обещают оставить возможность использовать только точное вхождение ключевого слова: такая возможность будет доступна в настройках на панели управления сервиса.
Напомним, что ранее популярный рекламный сервис Google AdWords заявил о том, что с сентября текущего года настройки точного соответствия ключевых слов будут недоступны. Перевод всех пользователей на близкие варианты будет осуществляться принудительно и автоматически, даже в случае, если ранее пользователь отказывался от таких настроек.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)