Мобильные операторы, предлагающие услуги на территории Европы, сообщают о возможности активизации программы блокировки мобильной рекламы. Программные средства для этих целей было создано израильской компанией Shine. На данный момент известно, что эта программа установлена в data-центрах мобильных операторов и может блокировать рекламные объявления в интернете или приложениях, доступных с мобильных устройств. При этом программная разработка Shine не может блокировать потоковую рекламу, которая используется в социальных сетях, например, в Facebook или сервисе микроблогов.
Руководитель одного из европейских мобильных операторов подтвердил возможное полное отключение рекламы в интервью Financial Times. При этом он не исключил, что отключение объявлений для пользователей может быть опциональным.
Решительный настрой европейских операторов по отношению к рекламе связан с желанием провайдеров разделить расходы на развитие высокоскоростных сетей с цифровыми медиа-компаниями. При этом, по мнению экспертов, операторы могут отключить рекламу Google на день или несколько часов, чтобы усадить представителей лидера поиска за стол переговоров.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)