Прогнозы eMarketer по затратам на мобильную видеорекламу

10.09.2014

Агентство eMarketer опубликовало собственный прогноз по затратам в сегменте мобильной видеорекламы. Так, до конца текущего года рекламные компании потратят на такой вид рекламы порядка 1,5 млрд. долларов.  Для сравнения в 2013-ом году объем этого рынка составил вполовину меньше – 722 млн.долларов.

Согласно отчету eMarketer, общая доля мобильной видеорекламы достигла в 2013-ом 19% от всех затрат в секторе цифровой рекламы, а на текущий год эксперты ожидают увеличения этой доли до 26%.

eMarketer в своих данных также предлагает и собственный долгосрочный прогноз, в котором до 2018-го года произойдет четырехкратное увеличение объемов вложений в сегмент мобильной видеорекламы.

Из другой интересной информации, представленной в отчете eMarketer, можно отметить обоснование сравнительно низких темпов роста популярности мобильной видеорекламы. Специалисты аналитической компании связывают это с ограниченными возможностями пользователей по просмотру видео при подключении к интернет через медленные 3G-сети. Кроме этого, аналитики отмечают отсутствие конкретного лидера в этом рекламном сегменте. Между лидером – компанией Google – и его конкурентами в лице Facebook и Twitter нет такой значительной разницы, как в других областях маркетинговой деятельности.

 

Комментарии (0)

    Прогнозы eMarketer по затратам на мобильную видеорекламу

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх