Агентство eMarketer опубликовало собственный прогноз по затратам в сегменте мобильной видеорекламы. Так, до конца текущего года рекламные компании потратят на такой вид рекламы порядка 1,5 млрд. долларов. Для сравнения в 2013-ом году объем этого рынка составил вполовину меньше – 722 млн.долларов.
Согласно отчету eMarketer, общая доля мобильной видеорекламы достигла в 2013-ом 19% от всех затрат в секторе цифровой рекламы, а на текущий год эксперты ожидают увеличения этой доли до 26%.
eMarketer в своих данных также предлагает и собственный долгосрочный прогноз, в котором до 2018-го года произойдет четырехкратное увеличение объемов вложений в сегмент мобильной видеорекламы.
Из другой интересной информации, представленной в отчете eMarketer, можно отметить обоснование сравнительно низких темпов роста популярности мобильной видеорекламы. Специалисты аналитической компании связывают это с ограниченными возможностями пользователей по просмотру видео при подключении к интернет через медленные 3G-сети. Кроме этого, аналитики отмечают отсутствие конкретного лидера в этом рекламном сегменте. Между лидером – компанией Google – и его конкурентами в лице Facebook и Twitter нет такой значительной разницы, как в других областях маркетинговой деятельности.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)