В Facebook появится новый формат для мобильной рекламы

24.06.2015

Facebook готов предложить ркламодателям новый формат рекламы для мобильных, который должен предложить лучший пользовательский опыт и высокую эффективность. Такой анонс сделал Крис Кокс, возглавляющий дирекцию по продуктам, в интервью изданию The Wall Street Journal.

Согласно представленной информации, новый рекламный функционал поможет создавать брендированную интерактивную рекламу, которая будет содержать полноэкранное видео и сведения о продукте. Такой рекламный формат ориентирован на крупных рекламодателей, которые ранее продвигали свои продукты с помощью телевизионных рекламных кампаний. Такие бренды заинтересованы в получении богатого интерактивного опыта в мобильном сегменте. Реклама должна выглядеть максимально естественно на экранах смартфонов и будет привлекать внимание пользователей Facebook при пролистывании новостной ленты. Новый формат видеорекламы для смартфонов должен будет показать свою высокую эффективность: сообщения должны достигать целевой аудитории и давать прямые отклики маркетологам. В качестве примера таких эффективных форматов, специалисты приводят интерактивные карусели.

На данный момент новые рекламные форматы все еще находятся в стадии разработки. В дальнейшем планируется ограниченный тестовый режим и возможные доработки.

Комментарии (0)

    В Facebook появится новый формат для мобильной рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх