Статистика посещаемости сайтов страховой тематики

05.08.2014

В агентстве Millward Brown Digital провели исследования источников трафика на сайтах страховой тематики. Работы проводились в июне текущего года и включали выборку статистических данных по сайтам наиболее известных страховых компаний: Statefarm, Geico, Esurance и т.д.

Как показывают исследования маркетологов, около трети посещений сайтов относятся на переходы из поисковых систем. Например, сайт Statefarm получает из поисковиков порядка 36% трафика. В то же время другие сайты страховых компаний имеют показатели переходов из поисковых систем на уровне 20-33%.

Из других результатов исследований можно отметить наиболее популярные типы поиска страховых компаний: обычно пользователи вводят общие запросы по типу услуг без привязки к какому-либо конкретному страховщику. В качестве примера представители Millward Brown Digital приводят сайт компании Geico, который при запросе «автострахование онлайн» в 67% случаев виден на первой странице выдачи. Это относится не только к органическим результатам поиска, но и к платной поисковой выдачи.

Комментарии (0)

    Статистика посещаемости сайтов страховой тематики

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх