В агентстве Millward Brown Digital провели исследования источников трафика на сайтах страховой тематики. Работы проводились в июне текущего года и включали выборку статистических данных по сайтам наиболее известных страховых компаний: Statefarm, Geico, Esurance и т.д.
Как показывают исследования маркетологов, около трети посещений сайтов относятся на переходы из поисковых систем. Например, сайт Statefarm получает из поисковиков порядка 36% трафика. В то же время другие сайты страховых компаний имеют показатели переходов из поисковых систем на уровне 20-33%.
Из других результатов исследований можно отметить наиболее популярные типы поиска страховых компаний: обычно пользователи вводят общие запросы по типу услуг без привязки к какому-либо конкретному страховщику. В качестве примера представители Millward Brown Digital приводят сайт компании Geico, который при запросе «автострахование онлайн» в 67% случаев виден на первой странице выдачи. Это относится не только к органическим результатам поиска, но и к платной поисковой выдачи.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)