Новые возможности по созданию кампаний в Twitter

09.08.2014

Теперь в сервисах Twitter рекламодатели могут создавать проекты на основе целей, что позволит оплачивать исключительно ту рекламу, которая соответствует маркетинговым целям, установленным для каждой конкретной кампании. Новый тип кампаний сейчас находится в стадии бета-тестирования и доступен для оценки всем пользователям, для чего необходимо получить от администрации сервиса специальное приглашение.

В связи с объявленными изменениями пользователям рекламного сервиса будет доступен выбор формата рекламного блока, который может зависеть от выбранной цели, большое количество графических инструментов, а также инструменты для управления изображениями. Все это призвано заметно повысить эффективность управления и создания рекламными кампаниями в сервисе микроблогов.

Как отмечают представители Twitter, перед запуском изменений были проанализированы 4 000 завершенных маркетинговых кампаний, в результате чего были выявлены оптимальные приемы для достижения максимальной эффективности рекламы. Именно поэтому построение кампаний на основе целей позволяет выстраивать работу таким образом, чтобы добиться поставленных маркетинговых задач.

 

Комментарии (0)

    Новые возможности по созданию кампаний в Twitter

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх