Почему хороший веб-проект стоит дорого? Почему высокая конкуренция среди веб-студий не приводит к удешевлению стоимости создания сайта? Ответить на этот вопрос довольно просто:
- Каждый профессионал стоит дорого
- Сайт создает минимум 3 специалиста
Создание сайта для развития бизнеса – это инвестиции. При этом их окупаемость очень серьезно зависит от качества работы дизайнеров, вебмастеров, программистов, верстальщиков и копирайтеров. Отлично выполненный сайт – это инструмент, позволяющий:
- увеличить поток клиентов;
- успешно решить поставленные маркетинговые задачи;
- наладить качественную обратную связь;
- расширить партнерскую сеть;
- представить компанию или бренд в сети интернет
Как окупаются затраты на создание сайта?
«Конечно, мы должны получить прибыль, но мы должны получать прибыль не только сиюминутно, но и на протяжении долгого времени, поэтому мы должны продолжать вкладывать капитал в исследования, в расширение и в обслуживание».
Такое высказывание Акио Морита, основателя корпорации «Sony», отлично подходит и для онлайн-бизнеса. При этом расширение и работа над улучшением обслуживания здесь сводится к работе над сайтом, независимо от его направленности. Это может быть сайт, презентующий услуги компании или же интернет-магазин, занимающий крупную долю на рынке ритейла.
Отличной иллюстрацией окупаемости инвестиций в онлайн-ресурсы может стать пример интернет-магазина. Где покупатели любят тратить деньги? Конечно там, где представлен широкий ассортимент товаров, есть удобная навигация, простое меню, легко реализуемая обратная связь, много полезной информации о товарах. Создав именно такой сайт для интернет-магазина, можно рассчитывать на прибыль, которая в десятки раз будет превышать размер инвестиций.