Медийная реклама

Медийная реклама – это реклама, которая находится в контексте какой-либо страницы выдачи. Но главное ее отличие в том, что она работает на имидж бренда компании. Более эффективной медийная реклама считается на площадках поисковой системы Яндекс (Почта, Новости, Погода, Работа и т.д.) Еженедельно систему посещают более 20 млн. пользователей, которые имеют определенную степень доверия к ней. Поэтому, если заказывать медийную рекламу, то в первую очередь необходимо полагаться на престижность и посещаемость площадок.

Цель и задачи медийной рекламы немного иные, нежели у контекстной рекламы и продвижение сайтов. Те, работают уже со сформированными запросами пользователей и нацелены на удовлетворение их поисковых потребностей.

Медийная реклама имеет следующие отличия:

  • формирует спрос посетителя портала
  • повышает лояльность к бренду компании
  • стимулирует рост потребителей
  • изменяет отношение к товарам и услугам той или иной компании, к ее бренду, меняет имидж

Медийная реклама считается довольно востребованной при запуске рекламной кампании для той или иной организации. Баннеры размещаются на тематических площадках, что формирует благосклонное отношение потребителя к рекламируемому продукту.

Медийная реклама рассчитана на пользователей, заинтересованных в развитии среднего и крупного бизнеса. Стоимость мероприятий относительно медийной рекламы зависит от общего бюджета Заказчика, который рассчитывается, как правило, на всю кампанию.

Наша студия "ИТ-Палитра" готовит отдельные пакеты предложений с подходящими площадками для размещения медийной рекламы для каждого клиента. Мы индивидуально подходим к каждому заказу и стараемся учитывать все пожелания.

Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
Наши партнёры
Наши клиенты
Наверх