Сайт Корпоративный +

Стоимость разработки сайта формата Корпоративный +
от
34 990 р.

Порядок работы

Ознакомление с договором оферты, выбор способа оплаты
Подбор первоначальных макетов, заполнение брифа
Регистрация домена и хостинга, разработка сайта (от 1 дня)
Демонстрация сайта, передача доступов от панели управления
Внесение корректировок с учетом пожеланий клиента

Созданные сайты



Этапы разработки сайтов — от компании IT-ПАЛИТРА

Описание пакета Сайт Корпоративный +

Мы предлагаем Вам обратить внимание на пакет, который сможет удивить Ваших клиентов. Пакет «Корпоратив +» - это возможность грамотно и со вкусом позиционировать себя на рынке товаров и услуг. Корпоратив + - это уникальный ресурс с богатым фирменным стилем, качественным контентом, продуманными деталями верстки. Корпоратив + - это совмещение приятного с полезным. Такой сайт приятно порадует глаз посетителям, подтолкнет к покупке, а также станет надежной поддержкой любому предпринимателю в его бизнесе.

Также стоит заметить, что такой сайт – это, к тому же, прекрасная перспектива на будущее. Такой сайт проще развивать, наполнять новым материалом. Он будет представлять интересы компании в престижном свете не только в начале ее пути, но и тогда, когда она наберет позиции среди конкурентов. Фирменный стиль, заявленный в пакете, сможет сделать узнаваемым любой бренд и надолго оставить за ним свою уникальность и популярность.

*Срок создания сайта - с момента оплаты, предоставления заполненного брифа (краткого технического задания), и всех исходных материалов.


Корпоративный сайт и все о нем

Вопрос о том, как преподать свою компанию клиентам, чтобы она запомнилась, возникает уже многие годы. Визитные карточки легко потерять, да и много информации разместить на стандартной визитке не удастся. Другое дело размещение информации о своей компании в интернете. Фактически корпоративный сайт является интернет-офисом компании, ее лицом. В отличии от обычной рекламы в сети, создание корпоративных веб сайтов раскрывает суть деятельности, помогает клиентам лучше сориентироваться по услугам и товарам компании. Кроме того, корпоративный сайт является эффективным маркетинговым ходом, позволяющим привлекать еще больше партнеров и клиентов, расширять рынок сбыта, налаживать обратную связь с клиентами и заказчиками. Еще одной целью создания сайта является освобождение сотрудников Вашей компании от необходимости рассылки общей информации о товарах и услугах, контактных данных и графике работы. А также у них появится возможность отвечать на вопросы клиентов без привязки к местоположению или времени, для этого на корпоративных порталах настраивают онлайн чаты круглосуточного общения с консультантами.

Наличие корпоративного сайта помогает решать такие задачи как:

  • Постоянный доступ к информации о компании;
  • Предоставление расширенной информации о продуктах/услугах компании;
  • Своевременное оповещение клиентов и партнеров о проведении акций;
  • Возможность круглосуточного общения с клиентами/заказчиками;
  • Массовый охват аудитории с минимальными усилиями;
  • Эффективная рекламная компания;
  • Укрепления имиджа фирмы;
  • Взаимодействие филиалов компании.

Если в компании существует разделение на филиалы, подразделения или просто отделы, то для лучшего взаимодействия между ними необходимо изготовление корпоративного сайта. Он поспособствует упрощению процессов документооборота с удаленными филиалами. Все сотрудники постоянно будут иметь доступ к актуальным версиям документов, а также возможность совместной работы с одним и тем же документом. Не стоит забывать и о возможности работы «из дома», если сотрудник по каким-либо причинам не может попасть в офис. Более того, организация командной работы таким образом поможет повысить эффективность и выявить наиболее слабые места. Кроме того, единая новостная лента будет держать всех сотрудников в курсе последних новостях компании, а также оперативно сообщать им о важных мероприятиях.

Виды корпоративных сайтов

Все корпоративные ресурсы можно условно разделить по функционалу и специфике их работы на следующие направления:

  • Корпоративная визитка – представляет собой элементарный набор статистических страниц, представляющих краткую информацию о компании. Как правило, их объем не превышает 4-5 страниц, а функционал ограничен минимальным набором инструментов. Ассоциируется скорее с рекламной акцией, чем с полноценным сайтом. Зато создать корпоративный сайт такого уровня можно намного быстрее.
  • Форум компании – предоставляет посетителям обширные возможности для общения. Крайне редко форумы существуют как отдельный ресурс, чаще их прикрепляют корпоративным порталам. Помимо всего прочего корпоративные форумы имеют ряд отличий от порталов другого плана, и это стоит учитывать, при его создании.
  • Корпоративный портал – многофункциональный ресурс способный на длительное время привлекать посетителей. Его возможности настолько широки, что порой он становится регулятором трудовой дисциплины, документооборота и контроля выполнения задач. Но в таком случае предпочтительней использовать внутренний или закрытый корпоративный сайт. Индивидуальный дизайн для сайтов такого плана обязателен, при этом он должен строго соответствовать фирменному стилю.
  • Блог фирмы – по сути, являются лентой новостей компании. Он может существовать как самостоятельно, так и был элементом портала. Иногда создаются блоги отдельные руководителей для укрепления общения с клиентами. Фактически, это направление развития корпоративного сайта является, по большей части, данью модным тенденциям в информационном бизнесе, чем необходимостью.
  • Экстранет – ресурсы, рассчитанные большей частью на производственный потенциал и предполагающие обмен информацией с партнерами и поставщиками извне.

Чтобы понять, какая разработка корпоративного сайта нужна имен Вам, необходимо четко представлять какую отдачу хотите получить. Если будет достаточно выкладывать новости компании, то зачем заниматься вложением средств в развитие полноценного портала и продвижение сайтов, и наоборот.

Положительные моменты наличия корпоративного сайта

В целом компании, имеющие собственный сайт находятся в более выгодных позициях по отношению к конкурентам. Об этом говорит хотя бы тот факт, что устройства с возможностью выхода в интернет сейчас есть практически у всех. А вот времени, чтобы посетить офис компании – зачастую не хватает. Вообще вопрос изучения целевой аудитории до принятия, каких либо маркетинговых шагов очень актуален и избавляет от множества проблем.

Преимуществами корпоративного сайта являются возможность быстрого продвижения компании через интернет, эксклюзивный дизайн с элементами фирменного стиля, возможность постоянного расширения и дополнения ресурса, удобство управления, экономия рекламного бюджета и постоянная доступность информации. Ну и конечно, что не маловажно, повешение имиджа компании. Качественная разработка корпоративного сайта является залогом успеха его дальнейшего развития и продвижения. Мы предлагаем своим клиентам весь спектр услуг по созданию сайта компании. Весь цикл можно разделить н несколько этапов.

Сначала составляется бриф, который станет основой для разработчиков и дизайнеров. Бриф на создание сайта представляет собой список ключевых требований заказчика. После него формируется структура будущего проекта, с установкой связей и переходов. Затем происходит реализация дизайна и корректировка по согласованию с заказчиком. Когда дизайн будет утвержден заказчиком начинает процесс верстки и отладки под конкретную систему управления сайтом. После отладки основного функционала приступают к заполнению ресурса контентом. Завершающим этапом является тестирование сайта, по результатам которого происходит его передача в работу. После введения сайта в работу он будет нуждаться в регулярном обслуживании, заполнении, обновлении и резервном копировании. Последний пункт особенно актуален при восстановлении сайта.

Выбираем дизайн правильно

При создании дизайна корпоративного портала стоит помнить, что корпоративный сайт - это индивидуальный дизайн всегда, не зависимо от величины компании или возможностей бюджета. Чем лучше посетители Вас запомнят, тем больше вероятность их повторного посещения сайта. Нашим клиентам мы предлагаем разработку фирменного стиля, который выделит из общей серой массы, оставит приятное впечатление у посетителей и подчеркнет статус компании.

Стоит учесть некоторые особенности, при разработке дизайна. Во-первых, весь портал должен быть выполнен в едином стиле, соответствовать основной идее компании и ее структуре. Во-вторых, не стоит перегружать сайт элементами сомнительной полезности. Вся информация, размещенная на страницах должна быть доступна и удобна для использования. Ну наконец, вся цветовая схема должна гармонировать со спецификой фирмы. Поскольку потенциальные клиенты должны понимать куда они попали уже при открытии страницы, будь это серьезный финансовый холдинг или небольшая фирма по организации праздников.

Эксклюзивный дизайн — это не единственное требование к сайту такого типа. Не мало важным являются и удобство навигации, загруженность интерфейса, время загрузки страниц. Поскольку переизбыток элементов может спровоцировать недовольство у пользователей, а также снизить скорость перехода по страницам. Если в будущем планируется размещение сторонней рекламы на портале. То желательно сделать ее не навязчивой и тематической. Важно и грамотное размещение фирменного логотипа на корпоративном портале. Кстати, разработка логотипа – очень ответственный процесс и не стоит забывать о нем.

Оптимальный функционал – немного, но достаточно

Если Вы решили создать корпоративный сайт, то стоит задуматься каким он должен быть. Кому то хватит базового функционала и стабильного трафика, а кто-то, возможно, мечтает о глобальном портале, выполняющем функции полноценного сетевого представительства.

Первым делом необходимо определиться с системой управления сайтов. Она должны быть простой, понятной и в то же время удовлетворять всем заявленным требованиям. Достаточно много CMS сейчас распространяется бесплатно, но они не всегда соответствуют ожиданиям. Поэтому мы предлагаем установку качественной системы управления, удовлетворяющей всем требованиям заказчика, в одном комплекте с разработкой сайта.

Для сбора статистической информации необходимо наличие на сайте счетчиков статистики. Они не требуют большого количества ресурсов, но их польза неоценима. Благодаря этому можно вести мониторинг работы сайта, количества посещений, популярность тех или иных страниц, переходы по ссылкам и многое другое. Эти данные в дальнейшем способствуют продвижению корпоративного портала в сети, а также изучению и анализу аудитории ресурса. Вообще, сбор статистики играет важную роль в жизни любого сайта, поскольку все действия, в том числе и маркетинговые лучше производить, точно понимая, для чего они нужны и на что повлияют.

Неотъемлемой частью функционала любого корпоративного сайта является наличие контактной информации. Но намного удобнее, если фирма предоставляет схему проезда, это экономит время посетителей и иногда избавляет их от необходимости обращаться к картам. Помимо самой карты было бы не лишним представить подробное описание маршрута, и контакты лиц, которые могли бы скоординировать при возникновении проблем.

Кроме того, качественное создание корпоративных веб сайтов предполагает подключение форм обратной связи. Это позволит клиентам направлять возникшие вопросы ответственным менеджерам. А значит, будет служить укреплению контактов с посетителями и повышению удобства использования, что определенно положительно отразится на рейтинге посещаемости ресурса. Способствует улучшению восприятия наличие на портале подсказок и информеров. Они помогают ориентироваться в функционале и сокращают время, затрачиваемое на поиск интересующего материала. Также необходимо предусмотреть и то, что посетитель захочет обсудить, что-либо с другими гостями портала. Поэтому отдельное внимание стоит уделить форуму.

Форум корпоративного портала в отличие от других сайтов строго структурирован, подлежит жесткой модерации и требует соблюдение определенных правил компании. Среди тем или разделов должно быть предусмотрена возможность для общения с руководителями или менеджерами. Формы пользуются высокой популярностью среди посетителей за счет возможности обсудить тот или иной продукт/услугу, новости и мероприятия, а также пообщаться с представителями компании.

Иногда в корпоративных порталах присутствует фотогалерея. Она позволяет «оживить» контент сайта, наглядно показать товары/услуги компании, осветить интересные моменты из жизни фирмы и сотрудников. Наличие фотогалереи располагает посетителей к компании, представляет ее более открытой для сотрудничества. Это зачастую способствует притоку новых клиентов.

Подводя итоги

В общей сложности изготовление корпоративного сайта представляет собой очень трудоемкий процесс. От регистрации доменного имени и поиска надежного хостинга до предоставления услуг копирайтинга при наполнении контента и настройки защиты копирования материалов. Все это лучше доверить профессионалам web-студии "ИТ-Палитра", поскольку от уровня исполнения и качества предоставления услуг зависит весь успех этой идеи.

Примеры работ

Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
Наши партнёры
Наши клиенты
Наверх