Сайт Корпоративный

Порядок работы

Ознакомление с договором оферты, выбор способа оплаты
Подбор первоначальных макетов, заполнение брифа
Регистрация домена и хостинга, разработка сайта (от 1 дня)
Демонстрация сайта, передача доступов от панели управления
Внесение корректировок с учетом пожеланий клиента

Созданные сайты



Этапы разработки сайтов — от компании IT-ПАЛИТРА

Разработка корпоративного сайта

Корпоративный сайт компании, в отличии от предыдущих пакетов, имеет большое количество опций и модулей, обширную фотогалерею, форму обратной связи, которая поможет владельцу компании поддерживать связь со своими клиентами в режиме реального времени с помощью некоторых логически понятных настроек. Создание коммерческого сайта – это важнейший маркетинговый инструмент, позволяющий добиться успеха в бизнесе.

Создание корпоративного сайта говорит о том, что компания, для которой он создается, развивается и отвечает всем требованиям современного рынка. Разработка сайта предприятия позволяет в разы увеличить количество потенциальных клиентов, а значит повысить и окупаемость бизнеса.

Корпоративный сайт — новый шаг в развитии компании

Создание корпоративных сайтов – это серьезный шаг к развитию, после которого множество владельцев стремятся к продвижению и задумываются о рекламной компании. Создание бизнес сайта позволяет привлечь к компании внимание клиентов, бизнес-партнеров, позволяет донести необходимую информацию. Корпоративный веб-ресурс существенно отличается от других видов сайтов. Разработка коммерческого сайта обязательно должна выполняться специалистами на основе данных, полученных в ходе тщательного анализа рынка, деятельности конкурентов (в том числе и интернет-среде). Создание официального сайта компании позволяет ей позиционировать себя на рынке, обеспечить узнаваемость фирменного стиля, положительную репутацию.

Наша компания занимается разработкой, изготовлением и продвижением различных веб-ресурсов. Разработка корпоративного сайта – только одно из направлений нашей деятельности. Профессионализм наших сотрудников позволил нам добиться высоких результатов работы. Разработка сайта компании осуществляется с учетом всех требований бизнеса, всех пожеланий заказчика. Мы стараемся сделать все работы в минимально короткие сроки, создание сайта компании выполняется по доступным ценам, с гибкой системой скидок.

Звоните — мы поможем!

Всю информацию, которая Вас интересует, Вы можете озвучить менеджерам компании, позвонив по телефонам, указанным на сайте, а также, связавшись через форму обратной связи. Создание сайта организации в нашей компании – это важнейший шаг к вашему успеху.

*Срок создания сайта - с момента оплаты, предоставления заполненного брифа (краткого технического задания), и всех исходных материалов.


Разработка корпоративного сайта

Давайте сначала попробуем разобраться, что такое и для чего нужен корпоративный сайт? В первую очередь нам следует учитывать, что мы живем в веке информационных технологий. Можно сказать, что почти в буквальном смысле цифры правят миром, а если проще – то информация. И немаловажным фактором здесь будет скорость распространения этой информации, от источников к получателям. И из этой тенденции вытекает следующее: практически все начинания, без соответствующей информационной поддержки, имеют большой риск провала. Или, как минимум, отсутствие каких-либо серьезных результатов. Любой бизнес, будь-то производство, торговля, оказание услуг – требует того, чтобы о нем узнали. И сейчас эпицентром продвижения стал Интернет. Сотни миллионов пользователей, из них – десятки тысяч ваших потенциальных клиентов. Именно для того, чтобы заметили вас, необходимо ваше представительство в сети. Именно корпоративный сайт и будет являться таковым. А если вам нужно, чтобы из десятков конкурентов потребитель остановил свой выбор именно на вашей компании, ваш виртуальный офис должен быть интересен и привлекателен. Именно поэтому создание корпоративного сайта сейчас едва ли не самая главная задача, наряду с организацией самого бизнеса. Кроме того, что сайт обеспечит вам присутствие в сети, с помощью него можно наладить удобное взаимодействие с клиентами, партнерами, организовать и отслеживать работу персонала, оптимизировать все бизнес-процессы предприятия. Эти и множество других возможностей можно реализовать, заказав корпоративный сайт под ключ. Подходить к созданию собственного сайта нужно с очень большой ответственностью.

Что должен представлять собой корпоративный сайт?

Как правило, это интернет-ресурс высокого уровня, с серьезной структурой и наполнением. Первоочередная функция – описание компании, её работы, бизнес-процессов. Используется для взаимодействия с клиентами, партнерам, сотрудниками. Возможности веб-разработки позволяют создавать сайты без каких-либо ограничений в объемах информации.

Структура и сложность сайтов может значительно различаться, но существует классический набор разделов, которые присутствуют практически всегда:

  • Информация о компании. Здесь могут быть история создания и развития, последние новости компании, анонсы.
  • Раздел товаров и услуг. Каталоги, инструкции, прайс-листы.
  • Деловая информация. Статьи по тематике бизнеса, советы и другое.
  • Сотрудничество. Раздел для потенциальных партнеров.
  • Карьера. Информация о вакансиях, возможностях развития.
  • Закрытая часть. Личные кабинеты для партнеров, клиентов.
  • Контактная информация. Адреса, телефоны, схемы проезда, обратная связь.

Существует огромное количество дополнительных функций, реализация которых в проекте обсуждается индивидуально с каждым заказчиком сайта. Это системы рассылок, приема платежей, форумы, блоги, RSS-ленты, голосования и опросы, и множество других. Если вы решили заказать корпоративный сайт, специалисты web-студии "ИТ-Палитра" предоставят вам полный список модулей для выбора. Широкий список возможностей, которыми можно наделить будущий сайт, впечатляет. Благодаря этому сайт может выполнять самые разнообразные задачи: продавать, рекламировать, выступать в роли книги отзывов и предложений. По сути, это консультант, который может исполнять свои обязанности 24 часа в сутки и при этом обладает абсолютно всей необходимой информацией.

Каковы этапы разработки корпоративных сайтов?

Сайт корпорации или компании – это сложный технологический цифровой продукт. Для того, чтобы обеспечить его качественную работу и функционирование, над его созданием трудится большая команда разработчиков самых разных специализаций, от программистов до копирайтеров. Разработка корпоративного сайта происходит в несколько серьёзных этапов, о каждом из которых мы расскажем подробнее.

  1. Создание общего технического задания и подписание договора. После переговоров о ценах и условиях, специалисты сделают документ с техническим заданием, на основе которого будет подписан договор.
  2. Анализ деятельности компании и бизнес-процессов, написание подробного проекта. Прежде чем переходить к разработке, требуется тщательно изучить все аспекты работы предприятия, для того чтобы получить максимально подробное представление о том, что именно потребуется.

    Например, если в пожеланиях заказчика есть интеграция с системой бухгалтерии предприятия, то соответствующему специалисту будет необходимо изучить базу данных и так далее. После анализа начинается процесс обработки данных, выделяются основные направления бизнеса, проводится некая красная линия, которой нужно будет следовать при дальнейшей разработке. В текстовом виде описываются концепции и функционал будущих страниц сайта, всех модулей и баз данных. Также на этом этапе прописываются требования к дизайну сайта, соответствия с фирменным стилем компании, использование логотипа. Придумывается и утверждается с клиентом имя сайта. Определяются и условия касательно места хранения всех данных, то есть хостинга. Это могут быть сервера самой компании, разработчика, или сторонние хостинг-провайдеры. Оговариваются также сроки разработки, даты предоставления макетов и прочие нюансы. Проект сайта может занимать несколько десятков, а иногда и сотен страниц, но без него разработка корпоративного сайта может сильно растянуться по времени, или, что еще хуже, могут быть упущены существенные и важные моменты.

  3. Концепция дизайна. Отрисовка макетов страниц.

    За дело берутся дизайнеры. Их задача заключается в том, чтобы создать несколько концепций дизайна в соответствии с требованиями, изложенными в проекте. При этом должны быть соблюдены основные условия по использованию фирменных цветов, логотипа и так далее. Кстати, если у компании нет своего фирменного стиля, то крайне рекомендуется его разработать, сейчас это такая же неотъемлемая часть имиджа, как логотип, слоган, сайт. Дизайнеры проектируют главную страницу, структуры дополнительных страниц сайта, страницы контактов. Несколько вариантов дизайна страниц отправляются заказчику на рассмотрение. Как правило, выбирается один, наиболее приемлемый вариант. В письменном виде излагаются пожелания по его доработке. В отделе дизайна создают итоговый макет главной страницы, который и будет отправлен на утверждение. После того, как заказчик утвердил концепцию дизайна, процесс продолжается. Рисуются макеты всех остальных типов страниц согласно проекту. Такой подход позволяет максимально точно реализовать все пожелания заказчика касательно дизайна страниц.

  4. Верстка макетов и страниц. Задача специалистов по вёрстке заключается, по сути, в «нарезании» страниц на составляющие части, с которыми потом будут работать дальше. Они приводят макеты в тот определенный формат, который используется в интернете. Также верстальщики занимаются тем, чтобы дизайн вашего сайта одинаково хорошо выглядел в разных браузерах, на разных операционных системах и устройствах.
  5. Программирование. Это едва ли не самый сложный и длительный этап. Ведь когда клиент заказывает корпоративный сайт под ключ, на выходе он хочет иметь качественный и работоспособный продукт. Именно на отделе программирования лежит ответственность за полноценное функционирование и надежную работу сайта. Программисты занимаются разработкой баз данных, разнообразных скриптов, модулей. Системы интеграции с другими продуктами, авторизация и учетные записи – все это и многое другое будет реализовано на данном этапе. Именно поэтому он играет такую важную роль.
  6. Тестирование. Когда всё свёрстано, программирование завершено, сайт размещают на специальной тестовой площадке. Здесь будут работать специально обученные тестеры. Что называется, шаг за шагом они пройдут по всему сайту, открывая всевозможные окна и страницы, запуская все доступные функции, чтобы выявить любые недочеты. Все замеченные ошибки формируются в специальный отчёт, который будет передан в отдел программирования и верстки. Там будет произведено исправление выявленных ошибок и багов, после чего продукт будет протестирован заново.
  7. Наполнение сайта. Создание корпоративного сайта предусматривает подготовку определенного объема содержимого страниц. Вообще, процесс подготовки контента обычно происходит наряду с остальными этапами. Пишутся необходимые статьи, тексты, которые в последующем будут размещены на сайте. Если в договоре прописано полное наполнение сайта, то будет подготовлен материал для всех страниц. В дальнейшем, если предусмотрена система управления контентом, заказчик сможет сам заниматься наполнением сайта.
  8. Сдача проекта. Полностью готовый корпоративный сайт размещается на хостинг-площадке и становится доступным для всех пользователей сети. Сайт запущен, но это далеко не всё.

Отдельно хочется сказать про материалы для наполнения сайта. Копирайтеры должны знать, о чем идет речь. Поэтому от заказчика, в свою очередь, потребуются некоторые данные:

  • общая или развернутая информация о деятельности компании, контакты;
  • списки и каталоги продукции;
  • фотографии, файлы, которые требуют размещения на страницах;
  • другие материалы на ваше усмотрение.

В случае, если требуется обработка текстов, фотографий, нужные специалисты займутся этим. Можно нанять фотографа для съемки недостающих фотоматериалов. Если вы решили заказать корпоративный сайт, эти услуги можно также включить в проект. Список необходимых данных мы предоставим вам после разработки технического задания.

Из чего складывается цена?

После разработки проекта составляется предварительная смета. В ней учитываются такие затраты:

  • разработка дизайн-макетов;
  • верстка и программирование, включение необходимых модулей;
  • интеграция системы управления контентом; обучение работе с системой сотрудников компании;
  • оплата хостинга и доменного имени на огворенный срок;
  • расходы на написание уникального контента;
  • обработка материалов для сайта;
  • другие услуги, включенные в проект.

Продвижение корпоративных сайтов в поисковых системах

Зачастую разработку и продвижение сайта разделяют в два разных этапа, хотя на деле это не совсем так. Это части единого процесса. Ведь корпоративный сайт, который даже не отображается в поисковой выдаче, вряд ли станет прибыльным рабочим инструментом. Продвижение сайта осуществляется специалистами seo, и в этом вопросе также предусмотрен целый комплекс мер.

Существует понятие поисковой оптимизации. Такая оптимизация подразумевает специфические правки программного кода сайта. Благодаря этому, поисковым системам будет проще работать с сайтом, сканировать содержимое и добавлять его в поиск. На словах это звучит просто, хотя на самом деле оптимизаторам необходимо знать все алгоритмы, которые используют поисковые системы при индексации. Также довольно часто эти алгоритмы могут изменяться, и у каждого поисковика они разные. Поэтому нужно отслеживать все изменения и знать особенности. Тогда можно будет сделать так, чтобы сайт одинаково хорошо продвигался и в Google, и в Yandex, и в других, интересных клиенту, поисковых системах.

Вторая составляющая поисковой оптимизации – это написание специальных, продвигающих текстов. Есть и такое направление как seo-копирайтинг. Такие тексты пишутся по особой схеме, с включением так называемых фраз-ключей. Ключи – это словосочетания, по которым ваш сайт должен будет выводиться в поиске. Правильное включение таких фраз в тексты может значительно улучшить поисковые позиции вашего корпоративного сайта. Приблизительная стоимость и условия продвижения могут быть озвучены только после подробного анализа сферы деятельности и конкуренции в интернете. В любом случае, разработка и продвижение корпоративного сайта – это важный и необходимый шаг для успешного ведения любого бизнеса.

Примеры созданных корпоративных сайтов

Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
Наши партнёры
Наши клиенты
Наверх