RKG: затраты ритейлеров на рекламу возросли на 17%

19.04.2014

Компания RKG отчиталась DigitalMarketingReport о прошедшем квартале в этом году. Издержки за отчетное время многих известных ритейлеров Америки на оплачиваемую рекламу в поисковике стали выше, что было озвучено в отчете. Рекламодатели затрачивают на рекламные сообщения, «Товарные объявления» в поисковике мобильного интернета значительно больше, чем было ранее. Число платных кликов за описываемый отчетный период было увеличено фактически на 11%, хотя их стоимость в целом возросла на 6% сравнительно с таким же временным периодом за прошедший год Стоит сказать, что число рекламы возросло приблизительно на 17%. Стоимость клика - выше на 10%:

«Товарные объявления» по сведениям RKG в Бинг, Гугл остались востребованными. Рекламодатели много вкладывают в данный формат. Стоимость за рекламный клик на смартфон сократилась фактически на 35%, если сравнивать затраты с похожим показателем на десктопы.

Прибыль от кликов для поисковой рекламы значительно возросла в десктопах, смартфонах, планшетах.

 

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх