Компания RKG отчиталась DigitalMarketingReport о прошедшем квартале в этом году. Издержки за отчетное время многих известных ритейлеров Америки на оплачиваемую рекламу в поисковике стали выше, что было озвучено в отчете. Рекламодатели затрачивают на рекламные сообщения, «Товарные объявления» в поисковике мобильного интернета значительно больше, чем было ранее. Число платных кликов за описываемый отчетный период было увеличено фактически на 11%, хотя их стоимость в целом возросла на 6% сравнительно с таким же временным периодом за прошедший год Стоит сказать, что число рекламы возросло приблизительно на 17%. Стоимость клика - выше на 10%:
• «Товарные объявления» по сведениям RKG в Бинг, Гугл остались востребованными. Рекламодатели много вкладывают в данный формат. Стоимость за рекламный клик на смартфон сократилась фактически на 35%, если сравнивать затраты с похожим показателем на десктопы.
• Прибыль от кликов для поисковой рекламы значительно возросла в десктопах, смартфонах, планшетах.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)