Анонсированная ранее рекламная программа для бытовых услуг открыла доступ для размещения информации. Проект получил название AdWords Express. Для начала работы с ним подрядчики должны заполнить форму с указанием категории бизнеса, URL сайта и контактной информацией. После проверки всех данных со стороны системы, в сервисе AdWords Express появится профиль подрядчика со всей предоставленной информацией.
AdWords Express также предлагает рекламодателям возможность управления своими ставками. При использовании местного поиска пользователь может увидеть объявления в верхней части страницы поисковой выдачи. Заинтересованный клиент может связаться с компанией непосредственно из рекламного объявления.
О тестировании нового сервиса было сообщено в последние дни июля. Режим тестирования был ограничен узким кругом компаний, получивших доступ к сервису. Сейчас в сервисе уже можно увидеть рекламу сантехников, уборщиков, слесарей, которые территориально относятся к региону залива Сан-Франциско. Именно эти компании принимали участие в тестировании работы сервиса AdWords Express.
Отметим, что в Яндекс также работает сервис для локального поиска подрядчиков. Яндекс.Мастер стал доступен в сентябре 2013 года, а в текущем году появилось аналогичное приложение для Android-устройств.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)