Закрытие конференции SMX London не обошлось без интересной и полезной информации, которую участники смогли получить в секции «Ask The Search Marketing Experts». В ней приняли участие ведущие эксперты по поисковому маркетингу, которые поделились своим мнением по поводу перспектив продвижения ресурсов в социальных медиа. Секция проводилась в форме блиц-диалога между участниками.
Наиболее запоминающимся стало выступление Брэда Геддеса, основавшего компанию Certified Knowledge и работающего в данном сегменте интернет-рынка с 1998 года. Согласно данным Геддеса, оптимизаторы сегодня излишне накручивают поведенческие факторы. В качестве примера он использует статистические данные о том, что 75% содержимого страниц Twitter, которое размещают представители брендов, попросту не читается пользователями. Такая же ситуация наблюдается и в других социальных медиа. Именно это является главной причиной неиспользования социальных сигналов для ранжирования сайтов поисковыми системами. На данный момент социальные медиа используются исключительно как источники быстроиндексируемой информации, отображающей запросы, связанные с определенной тематикой обсуждений или какими-либо событиями.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)