Сегодня Фэйсбук развивает сервис, который поможет собрать всю информацию о пользователе, опираясь лишь на его фотографию.
Для этого социальная сеть привлекает к работе ученых из Нью-Йорского университета, которые будут трудиться над усовершенствованием алгоритмов повышения качества информации и разработки целевой рекламы.
По словам профессора Яна Ле Куна, уже сотрудничающего с Facebook, новостные ленты ресурса в большей мере должны соответствовать рейтингам, а реклама должна стать более целевой и отвечать реальным потребностям потребителей.
К слову сказать, профессор Ле Кун знаменит созданием одной из ранних версий алгоритма распознавания образов, который по принципу работы очень похож на человеческий глаз.
Как заявляет эксперт Д. Хэндлер, Фэйсбук уже сейчас использует в своей работе некоторые алгоритмы искусственного интеллекта. В дальнейшем на ресурсе станет возможным применение таких инструментов, которые позволят, например, находить нужную вещь по фотографии или анализировать данные о пользователе, основываясь на информации с других сайтов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)