Юлмарт доигрался с контекстной рекламой

16.01.2014

Креативные ребята из Юлмарта прошлой весной здорово сыграли на прямой конкуренции с Эльдорадо при составлении контекстной рекламной кампании.. к сожалению, троллинг не остался безнаказанным.
Рекламщики Юлмарта разместили минувшей весной контекстную рекламу, настроенные на запросы со словом Эльдорадо, иронию текста объявлений Вы можете оценить сами: "Эльдорадо низких цен. "Юлмарт" — территория сервиса". Многим показалось тонко и забавно, я уверена, что эффективность рекламы была немаленькая.
Однако катастрофа подкралась незамедлительно: Эльдорадо подали в суд на бедный Юлмарт за незаконное использование торговой марки "Эльдорадо", цена троллинга в соответствии с иском составила 5 млн. Юлмарт резонно (на мой взгляд) возмутился и подал на опротестование иска.
На днях иск был удовлетворен частично: теперь Юлмарт должен Эльдорадо 2,5 млн рублей. Скорее всего, для Юлмарта это и не деньги, а вот репутация дороже. И все равно, по-моему, обидно: задумка хорошая, обвинение в незаконном использовании торговой марки звучит, как минимум, бредово, и все же.. Зато в среде айтишников, которые эта история точно добавит популярности Юлмарту, на мой взгляд.
Лично больше в Эльдорадо ни ногой, только Юлмарт! ;))

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх