Подбор ключевых слов YouTube больше не доступен

06.09.2014

С 1 сентября было объявлено о прекращении работы инструмента по подбору ключевых слов в сервисе YouTube. Как сообщают в Google, на его смену разработан планировщик для контекстно-медийных кампаний, успешно работающий в рекламном сервисе AdWords. Планировщик не будет включен в панель инструментов YouTube: для доступа к нему необходимо будет иметь аккаунт в AdWords. Информация об этих изменениях была предоставлена каждому пользователю в виде сообщения с соответствующим содержимым.

Как отмечают некоторые пользователи, работать с новым инструментом окажется немного сложнее, чем с Keyword Tool. Для того чтобы опробовать новый инструмент необходимо выполнить следующие действия:

  • войти в аккаунт AdWords или создать таковой;
  • перейти во вкладку «Инструменты» и выбрать «Планировщик КМС»;
  • в меню Планировщика выбираем опцию «Получить варианты и оценки»;
  • в отдельном поле для интересов клиента вводим нужное ключевое слово, после чего нажимаем кнопку «Получить варианты»;
  • в секции фильтры можно задать критерии отбора при просмотре ключевых слов для видеороликов;
  • после выполнения всех указанных действий ключевые слова отобразятся во вкладке «Ключевые слова», расположенной под «Варианты индивидуального таргетинга».

Комментарии (0)

    Подбор ключевых слов YouTube больше не доступен

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх