Как сообщалось ранее во всех новостных лентах, сервис Yelp выдвинул обвинения Google в манипуляциях с результатами поиска. При вводе запроса в поисковую строку алгоритм выдавал в первых позициях ссылки на сайты Google. Такая ситуация наблюдалась даже в тех случаях, когда пользователь в строке поиска четко указывал «Yelp».
Теперь, похоже, ситуация изменилась, и в алгоритме ранжирования Google произошли изменения. При введении запроса, содержащего название рекомендательного сервиса, ссылка на Yelp выводится первой.
Согласно наблюдениям специалистов, нововведения в алгоритмах «на руку» не только таким рекомендательным сервисам, как Yelp. Теперь в ТОПе выдачи видно гораздо больше ссылок на сайты-каталоги, которые ранее отодвигались с первых позиций. Похоже, что правила, работающие в алгоритмах для локального поиска, постепенно приближаются к стандартным правилам, заложенным в общем поиске Google, что позволит оптимизаторам более эффективно продвигать свои ресурсы.
Отметим, что обновление алгоритма ранжирования реализовано для пользователей, находящихся в США. Время обновления алгоритма для всех остальных пользователей Google пока не сообщается.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)