Яндекс.Маркет совместно со специалистами из GfK провели исследования, касающиеся российской интернет-торговли в розницу. Сам опрос был произведен еще в сентябре прошлого года, однако команда Яндекса акцентирует внимание, что полученные результаты до сих пор остаются актуальными.
Так, данные исследования показывают, что розничная онлайн-торговля в России – это достаточно развитая и технологичная сфера. 48% покупателей предпочитают сразу рассчитываться банковской картой за свои покупки. При получении заказа с помощью карты хотя бы иногда рассчитываются 30% покупателей. Эти данные превышают показатели 2013 года: при оформлении заказа тогда рассчитывалось картой только 36% покупателей, а при получении покупки – 30% респондентов.
Другие показатели, фигурирующие в отчете Яндекс.Маркет:
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)