Яндекс.Маркет о розничной онйлайн-торговле

11.03.2015

Яндекс.Маркет совместно со специалистами из GfK провели исследования, касающиеся российской интернет-торговли в розницу. Сам опрос был произведен еще в сентябре прошлого года, однако команда Яндекса акцентирует внимание, что полученные результаты до сих пор остаются актуальными.

Так, данные исследования показывают, что розничная онлайн-торговля в России – это достаточно развитая и технологичная сфера. 48% покупателей предпочитают сразу рассчитываться банковской картой за свои покупки. При получении заказа с помощью карты хотя бы иногда рассчитываются 30% покупателей. Эти данные превышают показатели 2013 года: при оформлении заказа тогда рассчитывалось картой только 36% покупателей, а при получении покупки – 30% респондентов.

Другие показатели, фигурирующие в отчете Яндекс.Маркет:

  • 63% опрошенных совершали в прошлом году незапланированные онлайн-покупки (в 2013 таких было 54%);
  • средняя стоимость чека в покупках онлайн составляет 6591 рубль (для российских интернет-магазинов, а в зарубежных онлайн-магазинах россияне совершают покупки в среднем на 3945 рублей);
  • наиболее популярные категории – мелкая бытовая техника, одежда, планшеты и смартфоны.

Комментарии (0)

    Яндекс.Маркет о розничной онйлайн-торговле

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх