Yahoo заявила о решении купить сервис Flurry, специализирующийся на рекламной аналитике в мобильном сегменте. Ожидаемая сумма сделки по оценкам некоторых экспертов составит 0.3-1 млрд.долларов. По мнению руководства компании, приобретение этой площадки откроет для Yahoo возможности эффективно продвигать свои мобильные продукты и делать их максимально привлекательными. Кроме этого, в Yahoo рассчитывают на появление новых возможностей по монетизации своего сегмента мобильных приложений.
На сегодняшний день Flurry – успешный сервис, основанный в 2005 году. Здесь посетителям предлагают инновационные решения для глубокого анализа информации, собираемой об интернет-пользователях, работающих с мобильными устройствами. Так, услугами этого сервиса сегодня пользуются Pinterest,Skype, Guardian и ряд других всемирно известных ресурсов. Всего статистика Flurry насчитывает до 170 тысяч клиентов. При этом порядка 8 тысяч пользователей сервиса монетизируют свой сайт с помощью функционала, предоставляемого аналитической площадкой.
Еще немного статистики Flurry:
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)