Yahoo покупает новый сервис

22.07.2014

Yahoo заявила о решении купить сервис Flurry, специализирующийся на рекламной аналитике в мобильном сегменте. Ожидаемая сумма сделки по оценкам некоторых экспертов составит 0.3-1 млрд.долларов. По мнению руководства компании, приобретение этой площадки откроет для Yahoo возможности эффективно продвигать свои мобильные продукты и делать их максимально привлекательными. Кроме этого, в Yahoo рассчитывают на появление новых возможностей по монетизации своего сегмента мобильных приложений.

На сегодняшний день Flurry – успешный сервис, основанный в 2005 году. Здесь посетителям предлагают инновационные решения для глубокого анализа информации, собираемой об интернет-пользователях, работающих с мобильными устройствами. Так, услугами этого сервиса сегодня пользуются Pinterest,Skype, Guardian и ряд других всемирно известных ресурсов. Всего статистика Flurry насчитывает до 170 тысяч клиентов. При этом порядка 8 тысяч пользователей сервиса монетизируют свой сайт с помощью функционала, предоставляемого аналитической площадкой.

Еще немного статистики Flurry:

  • ежедневное количество данных, поступающих на обработку, составляет 5,5 млрд.;
  • функционал сервиса включает 7 приложений для пользователей;
  •  каждый месяц сервис собирает статистическую информацию с более 1,4 млрд. мобильных устройств. 

Комментарии (0)

    Yahoo покупает новый сервис

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх