В сети появилась информация о результатах переговоров по покупке Yahoo сервиса видеорекламы BrightRoll. Первыми такую новость сообщило издание Tech Crunch, которое отметило то, что главные условия приобретения уже согласованы, открытым остается только вопрос о стоимости сделки. Эксперты сходятся во мнении, что стоимость такого крупного кроссплатформенного сервиса может обойтись Yahoo не менее чем в 700 млн. долларов.
Как отмечают аналитики рынка, говорить о готовности Yahoo окончательно завершить сделку пока рано, так как один из инвесторов компании пытается провести политику по ее разделению. Помимо этого, в сети иногда появляются слухи о возможной продаже крупнейшего игрока поискового рынка. Однако представитель компании на своем выступлении в рамках конференции Disrupt Europe категорически отклонил такое развитие событий.
BrightRoll представляет собой реальный конкурентный ресурс в области видеохостинга. В части просмотра видеорекламы этот ресурс вполне сопоставим с популярнейшей платформой YouTube. BrightRoll предлагает просмотр видео с мобильных устройств, десктопов и телевизоров, при этом статистика отдает этому сервису первенство по охвату аудитории и количеству рекламных показов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)