Источники сообщают о приобретении Yahoo платформы для размещения видеорекламы

22.10.2014

В сети появилась информация о результатах переговоров по покупке Yahoo сервиса видеорекламы BrightRoll. Первыми такую новость сообщило издание Tech Crunch, которое отметило то, что главные условия приобретения уже согласованы, открытым остается только вопрос о стоимости сделки. Эксперты сходятся во мнении, что стоимость такого крупного кроссплатформенного сервиса может обойтись Yahoo не менее чем в 700 млн. долларов.

Как отмечают аналитики рынка, говорить о готовности Yahoo окончательно завершить сделку пока рано, так как один из инвесторов компании пытается провести политику по ее разделению. Помимо этого, в сети иногда появляются слухи о возможной продаже крупнейшего игрока поискового рынка. Однако представитель компании на своем выступлении в рамках конференции Disrupt Europe категорически отклонил такое развитие событий.

BrightRoll представляет собой реальный конкурентный ресурс в области видеохостинга. В части просмотра видеорекламы этот ресурс вполне сопоставим с популярнейшей платформой YouTube. BrightRoll предлагает просмотр видео с мобильных устройств, десктопов и телевизоров, при этом статистика отдает этому сервису первенство по охвату аудитории и количеству рекламных показов.

 

Комментарии (0)

    Источники сообщают о приобретении Yahoo платформы для размещения видеорекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх